?

Log in

No account? Create an account

[reposted post]Изюминка Трансильванской Саксонии - укрепленные церкви!
nosikot
reposted by garbulka
Начинаю свои фотоотчеты по Румынии (на Родину еще не вернулся!):
DSC01739.JPG
Укрепленная церковь Харман

В Трансильвании есть группа довольно необычных памятников истории - укрепленные церкви. Несмотря на то, что страна православная тут речь идет о лютеранских (бывших католических) храмах. Строили их немецкие рыцари-феодалы (изначально - Тевтонский орден, приглашенный на эти земли венгерским королем) с весьма прагматичной целью - сохранять во время многочисленных вражеских набегов свое самое ценное имущество - румынских крепостных крестьян.
Конструктивно-архитектурно церковь окружали толстой крепостной стеной, в к-рой устраивали что-то типа общежития - "дома колхозника" - помещения/комнаты для временного размещения крестьянских семей в период опасности.
Посетили два подобных обьекта - Харман и Прежмер (это в списке ЮНЕСКО).
Занятные памятники!
Смотрим ФОТО:

DSC01732.JPG
Церковь Хармана

Смотрим дальше:
Read more...Collapse )




Известные фразы, вырванные из контекста
Мечтательно
garbulka
Сохраню у себя.
Оригинал взят у masterok в Известные фразы, вырванные из контекста


Многое из того, что мы знали или знаем на самом деле оказывается несколько иначе, а зачастую совсем не так. Это интересно узнавать.

И конечно хочется узнать об этом пораньше, и может быть блеснуть этим знанием где нибудь в компании.

Вот вам несколько очень известных фразочек

Read more...Collapse )

Почитайте еще 12 выражений с историей


Чуть не гробанулись.
Крош в фуражке с картой - удивлен
garbulka
Лётчики второй день рождения могут праздновать.
Хорошо, что хорошо всё закончилось.

Оригинал взят у bmpd в Беда миновала Бе-200 в Португалии
Оригинал взят у коллеги podpolkovnikvvs в Бе-200 в Португалии, с "неисправностью"


Так как, уже кто то из МЧС, в лайфньюс фотки слил (бабки получил) то можно и показать, как повезло парням в Португалии на тушении пожаров. Экипажу Бе-200 заслуженного лётчика РФ Валерием Крузе повезло, но и мастерство конечно помогло. По верхушкам деревьев ушли в набор высоты.


Image00012



Read more...Collapse )

Как работает ядерная боеголовка
Пин и Биби
garbulka
Прям лирикой по физике :)
Оригинал взят у e_pipe в Как работает ядерная боеголовка
Оригинал взят у spartaque1 в Как работает ядерная боеголовка

Вся громада межконтинентальной баллистической ракеты, десятки метров и тонн сверхпрочных сплавов, высокотехнологичного топлива и совершенной электроники нужны лишь для одного - доставить к месту назначения боеголовку: конус высотой метр-полтора и толщиной у основания с туловище человека.

Боеголовка и ее начинка

Боеголовка и ее начинка война, мбр, факты, ядерная боеголовка

Read more...Collapse )

евровидЕния
Мечтательно
garbulka
На мой взгляд, самая объяснимая версия произошедшего.

Оригинал взят у vbulahtin в Конспирология по поводу Евровидения
...

Заметка о том, как пытались манипулировать результатами конкурса:
"Вышел на связь мой хороший знакомый из одной из прибалтийских стран.
Поделился информацией непосредственно из жюри конкурса Евровидение.
Человек, который имел серьёзное влияние на работу национального жюри, получил за день до конкурса звонок от очень влиятельного человека из одной из скандинавских стран.
Этот человек спросил, есть ли возможность обеспечить в жюри 0 баллов России, то есть Лазареву?
Read more...Collapse )

Восточный
Радость
garbulka
Эх, красотища!
Оригинал взят у alien3 в Восточный
Пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с космодрома Восточный запланирован на 27 апреля 2016 г. 05:01:21 ДМВ:


Фото Роскосмоса

This entry was originally posted at http://alien3.dreamwidth.org/751001.html. Please comment there using OpenID.

Лажа лажовая
Крош в ушанке моргает
garbulka
Набрел тут в сети про лажу нашего главного телевизионного рупора. Погуглил немного - пришел к аналогичному выводу.

Оказывается, Киселев на своих Вестях недели дал лажовое удостоверение сотника дивизии СС "Галичина" и несколько минут рассуждал на эту тему.

От такого вброса просто тошнит.
Вывод простой: либо Киселев намеренно наврал, либо на канале Россия информацию для главной новостной передачи недели готовят тупые имбицилы, не способные на элементарную проверку достоверности выдаваемых сведений.

В любом случае, моя нынешняя степень доверия комментариям этой передачи - околонулевая.

Я не знал об этом стихотворении Бродского.
Мечтательно
garbulka
Сначала Пугачёва, теперь Бродский. Прям праздник сегодня какой-то!
Оригинал взят у slavikap в Я не знал об этом стихотворении Бродского.
Оригинал взят у kolencev в Я не знал об этом стихотворении Бродского.
Оригинал взят у dandorfman в Я не знал об этом стихотворении Бродского.


Бродский
Бродский - ватник.

«Народ»

Мой народ, не склонивший своей головы,
Мой народ, сохранивший повадку травы:
В смертный час зажимающий зерна в горсти,
Сохранивший способность на северном камне расти.

Мой народ, терпеливый и добрый народ,
Пьющий, песни орущий, вперед
Устремленный, встающий – огромен и прост –
Выше звезд: в человеческий рост!

Мой народ, возвышающий лучших сынов,
Осуждающий сам проходимцев своих и лгунов,
Хоронящий в себе свои муки и твердый в бою,
Говорящий бесстрашно великую правду свою.

Читать дальшеCollapse )

Потрясающий голос Пугачёвой
Мечтательно
garbulka
Какой же потрясющий голос у Пугачёвой был.
Эх, что время с нми делает...

Оригинал взят у vbulahtin в Алла Пугачева была человеком)
Музыка в пятницу.
Сегодня в КП заметка с девичьей фотографией А.Пугачевы и песней «Робот», которая записан в 1965 году, в год окончания АП 496-й средней московской школы, для программы «С добрым утром» Всесоюзного радио и стала ее первым шлягером.

Пугачеву не узнать
Так и хочется сказать, что раньше она была человеком)

"Неужели в 2001 году нам заменят сердца на транзисторы")


Взгляд на политику России
Крош в фуражке с картой - удивлен
garbulka
Весьма интересно и взвешено. В целом, по моему мнению, реалистичный взгялд. С неккоторыми базовыми утверждениями по Крыму, Украине и подрыву европейского проекта я бы поспорил, но здесь понятно, что это позиция той стороны.

Оригинал взят у bmpd в Взгляды ведущих французских экспертов и аналитиков в области безопасности на политику России
8 марта 2016 года в комитете по международным делам французского Сената состоялись слушания относительно России. В качестве докладчиков были приглашены Тома Гомар (Thomas Gomart), директор Французского института международных отношений (l'Institut français des relations internationales) и Камий Гран (Camille Grand), директор Фонда стратегических исследований (Fondation pour la recherche stratégique). Слушания состояли в докладе гостей и вопросов участников. Наш блог публикует наиболее характерные выдержки данной встречи. Они, на наш взгляд, представляют несомненный интерес, так как отражают взгляды на Россию и ее политику, а также рекомендации политическому истеблишменту ведущих французских аналитических центров в области безопасности и междунарожных отношений.


PR20130821095130

Французский истребитель Dassault Mirage F.1B (серийный номер 517, бортовой номер 118-SC) и российский истребитель МиГ-29УБ на совместных учениях, Нижегородская область, август 2013 года (с) Первый канал


Read more...Collapse )